Качественный сервис — обязательный фактор эффективности и надежности оборудования газоподготовки

Эффективность и надежность технологического оборудования газоподготовки и газоснабжения напрямую зависит от важнейшего фактора — качественного технического сервиса в гарантийный и послегарантийный эксплуатационный период. В Группе ЭНЕРГАЗ эти задачи решает сервисно-технический дивизион, созданный еще в 2008 году. Мы побеседовали с генеральным директором компании СервисЭНЕРГАЗ Александром Крамским.

— Александр Александрович, специализация компании СервисЭНЕРГАЗ обязывает вас вникать в самую суть задач, стоящих перед сервисом технологического оборудования — особенно в сегменте газоподготовки и газоснабжения, где к безопасности предъявляются повышенные требования. Какие приоритеты вы здесь отмечаете? 

— Сразу же подчеркну значение технологического оборудования в производственной структуре газовой энергетики и нефтегазовой отрасли. Еще несколько лет назад применительно к генерирующим объектам деление шло на «основное» и «вспомогательное» оборудование. Теперь специалисты более щепетильны и точны в профессиональной терминологии, и речь ведут о «генерирующем» и «технологическом» оборудовании. Это не просто игра слов. 

Полная версия статьи в digital-формате

Полный текст
Вернуться к списку статей

Читайте также